Маркетинг в социальных сетях для переводчиков

Маркетинг в социальных сетях для переводчиков

Маркетинг в социальных сетях для переводчиков

Хотя есть много способов продать и способствовать Вашему бизнесу в этом быстродействующем мире глобальной возможности соединения, один из самых эффективных методов через социальные медиа. Мы уже говорили о том, как социальные медиа могут помочь Вам построить основательный бизнес, особенно если Вы — фрилансер и строите Ваш личный бренд. Хотя социальные медиа не должны обязательно заменять более традиционные формы маркетинга. Таким образом, сегодня мы смотрим на маркетинг в социальных сетях для переводчиков и почему он предоставляет много преимуществ по сравнению с более традиционными маркетинговыми моделям.

Уменьшенные маркетинговые затраты

Ключевая метрика во всем бизнесе — итог. Затраты на маркетинг и рекламу могут быть довольно высокими для фрилансеров и малого бизнеса, и это — то, где социальные медиа показывают одно из их самых больших преимуществ: это бесплатно! Вы можете создать присутствие на мировых рынках, не тратя денег вообще. Это позволяет Вам достигнуть более широкой аудитории для меньших инвестиций.

Улучшенные результаты поиска

Более высокий рейтинг в результатах поиска  может непосредственно перевести на большее количество посетителей. Посетители могут превратиться в клиентов, и клиенты производят деньги. Поэтому, получение большего количества посетителей Вашего сайта должно быть высоким приоритетом, и социальные медиа могут помочь с этим. Вдобавок ко всему, любые связи от социальных сетей повысят Ваше ранжирование еще больше.

Обслуживание клиентов

Социальные медиа могут предоставить намного более приятный и оптимизированный опыт обслуживания клиентов Вашим существующим и потенциальным клиентам. По сравнению с стандартными способами маркетинга, социальные медиа — глоток свежего воздуха. Кроме того, это позволяет клиентам помогать друг другу. Мало того, что это держит затраты на обслуживание клиентов ниже, но и это сохраняет Ваших клиентов более счастливыми.

Управление репутацией

У каждого бюро переводов в Киеве есть заслуженная репутация, которая имеет уровень. Социальные медиа, позволяют Вам обгонять ситуацию, и быть на шаг впереди.

Конец традиционной продажи товаров

Клиентам не нравится стереотипная тактика продаж. Но они необходимы, не так ли? Не обязательно. Социальные медиа позволяют Вам обойти целое понятие продажи товаров и вместо этого иметь интеллектуальный двухсторонний разговор с потенциальными клиентами.

Создание лояльности

Кульминация улучшенного обслуживания клиентов, управления репутацией и конца традиционной продажи товаров — лояльность. Клиенты, которых рассматривают с уважением, более вероятно, станут повторными клиентами. Клиенты, которые чувствуют, что имеют голос и услышаны, намного более вероятно, будут использовать тот голос, чтобы сказать всем их друзьям о Вашем бизнесе и отправят много друзей к Вам, если тем понадобиться перевод документов. Помня эти пункты, Вам необходимо создать продуктивное присутствие в социальных медиа.

Ответить

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *