У меня есть вопросы

  На днях в очередной раз отключили свет. Просто взяли и отключили, как сказали в ПЭС- «планово»:

Почему для кого-то «планово», а для большинства внезапно?

Может я такой один?!

Остановились лифты, магазина сидят без света, кто- то в лифте, кто-то со свечкой. Кто-то с полным холодильником продуктов, кто-то держит кафе и не подготовился к отключениям, кто- то вывел, нанял людей на работы, а света «планово-внезапно» нет!

Может тарифы такие что «да и бог с ним», — ан нет. Берут по полной! И попробуйте не уплатить вовремя. Придут, отключат — и потом заплатите за подключение. У кого не так?!

Может быть за эти дни, часы вынужденного, для большинства таких, «внезапностей» пересчитают налоги? Или не возьмут единый налог за этот вынужденный простой? Сомневаюсь.

Попробуй ещё дозвониться и узнать на пять минут отключение или на сутки. Кто то живет по другим правилам?

Я понимаю, какие европейские ценности имеются в виду, когда о них говорят. Отсутствие монополии одно из них. Если здесь не ценят клиентов, иду к другому поставщику.

В нашем случае: многие терпят неудобства, предприниматели несут убытки, а им: «имеем в виду». Хорошо, наверное, прятаться за широкую спину известных всем людей.

Доколе это будет длиться? Если берём за ориентир Европу, то высокие тарифы обусловлены ответственностью и не только со стороны потребителя но и со стороны поставщика.

Своевременная оплата с одной стороны — качество и гарантия поставки.

Что такое качество?

Качество — это частота 50 гц, отсутствие скачков напряжения (для них это 220 V), бесперебойная подача.

В наших договорах, если кто-то их видел и читал, прописана ответственность потребителя. А сейчас и предоплата за 2!! месяца для предприятий и предпринимателей.

На стороне, на которую равняемся, штрафы и санкции и на поставщика. Да, аварии случаются, но отсутствие электроэнергии более 2 часов – штраф энерго-поставщику в пользу потребителя.

Плановый ремонт на то и плановый, что обеспечивается поставщиком энергообеспечение потребителей по другой линии, в крайнем случае должен компенсировать возможные потери потребителей и извещать об этом заранее то есть заблаговременно (2-3 дня). Чтобы потребитель в случае необходимости мог сам позаботится или по-другому спланировать свой день, сутки или время, в котором будет отсутствовать этот сервис. Тогда наступает ответственность у поставщика и, как следствие, у работников. Тогда и оператор на телефоне разговаривает вежливо и не конфликтно, ведь от этого у него зависит зарплата, премия и вообще его пребывание в столь уважаемой компании энергоснабжения.

Я прав?

Может власть, которая получит налоги и, которую выбирают жители, должна обратить на это внимание и помочь поставщику оказывать качественные услуги и нам приблизиться к Европе не только тарифами, но и качеством услуг.

Везде, как и в этом случае, работает экономика.

Если зарплаты чиновников будут зависеть от «комфорта» избирателей или жителей, налогоплательщиков, тогда им не нужно будет напоминать, что есть еще и люди.

Разве только с электричеством такие вопросы?!

-А вода?

-А отопление?

-А газ?

Всех устраивает сервис? Много вопросов. Очень хочется, чтобы они решались. Ведь это вопросы не только по Мариуполю. Тогда и расходы поставщиков услуг уменьшатся, а уменьшится себестоимость – уменьшатся цены. И жить станет комфортнее, и люди станут добрее.

Хочется написать: «И мир наступит на всей земле». Пусть так и будет!

А пока этого не случилось, популярна независимость от таких «услуг» как сейчас:

Энергонезависимость — солнечные батареи и ветровые станции.

Солнечные коллекторы – подогрев горячей воды энергией солнца.

— Скважины и сливные ямы, правда, бесспорно преимущество имеют частные дома.

Пишите свои комментарии, думаю этот вопрос важен для многих.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*