
То ли номер маршрута оказал злую шутку, то ли что то не так с моим восприятием перемен.
Я всегда понимал, что маршрутное такси это бизнес, поставленный в жесткие рамки, поэтому за эту жесткость вынуждены расплачиваться в прямом и переносном смысле пассажиры:
— скоростной ездой по нашим «идеальным дорогам»;
— риском для жизни, когда маршрутки проскакивают на желтый свет светофора;
— отсутствием должного ремонта и чистоты в салонах, ведь главная ценность едет в кабине;
— неуважением к пожилым людям, ведь им внушили, что у них не будет старости;
— отсутствием надежного транспорта — «ведь едет же». И денег приносит не меньше. Уверен, что каждый, кто ездил в маршрутке может дописать здесь много чего интересного. О комфортном проезде пассажиров мыслей нет – главное успеть забрать скорее деньги у стоящего на остановке.
Для них мы деньгоносы.
Поэтому я, как и многие мариупольцы обрадовался желанию мера и его команде заменить и окультурить транспортную сферу города. Ведь это неправильно, когда по всему перечисленному из 100% машин на дороге – 64% маршрутки, которые источники опасности на дорогах снаружи и внутри.
Подвижной состав, действительно обновляется и это очень приятно, спасибо за это властям.
Я сейчас не говорю о стоимости проезда, это перегиб и стоит посчитать пассажиропотоки, финансовые потоки сделать справедливую цену. Ведь неучтенные пассажиры не учитываются в расчетах себестоимости перевозок, а это до 50%. Но это отдельная тема разговора.
Я хочу вернуться к троллейбусу, на котором мне довелось подъехать.
Я понимаю, что люди, особенно мариупольцы, закаленные поездками в городских маршрутках, но такого я не ожидал от большого 100-местного «MANA». Он резко трогался и круто тормозил, техника вождения на поворотах и остановках говорила, что за рулем яркий представитель сообщества маршрутчиков. И все пассажиры, предпочтительно пожилого возраста – его заложники. Возможно, он забылся или решил отомстить тем, кто ему не платил и не должен был платить по закону но…
Где контроль со стороны тех, кто так рьяно поднимает цены за проезд, кто может и должен контролировать таких горе-водителей, способных любое благое дело свести на нет?[:]
Оставить комментарий